Примеры приложений

  1. Video Scaler Player &

    2 HD Video Scaler Player

    Демонстрирует использование компонентов Elecard Video Scaler и 2HD Video Scaler. Встроенный деинтерлейсер позволяет конвертировать чересстрочную развертку в прогрессивную с разрешением до 1080p. Компоненты поддерживают несколько методов измненения размера видео и соотношения сторон.

  2. Deinterlacer

    Конвертация чересстрочной развертки в прогрессивную.
  3. Subtitle Player

    Демонстрирует использование компонента Elecard Elecard Subtitle Renderer. Представляет базовую функциональность плеера (функции Start, Stop, перемотка, позиционирование и др.)  и показ субтитров из .XML файла.

  4. Logo Player

    Демонстрирует функцию наложения логотипа на видео с помощью компонента Elecard Logo Renderer.
    Представляет базовую функциональность плеера (функции Start, Stop, перемотка, позиционирование и др.).

 

Примечание: Уведомляем, что примеры приложений в составе Elecard Video Transform SDK используют декодирующие и демультиплексирующие компоненты, зарегистрированные в системе, чтобы построить граф. Эти компоненты не включены в состав SDK, следовательно могут быть использованы компоненты от любого вендора. Для поддержки MPEG-2 и AVC видео форматов, мы рекомендуем установить Elecard Video Decoder Pack для SDK

Базовые классы

Базовые классы - библиотека C++ классов, которая упрощает общие задачи, возникающие при разработке мультимедийных приложений, такие как: построение DirectShow графов, управление фильтрами и их пинами и т.п. Базовые классы используются в примерах приложений SDK и поставляется в виде исходных кодов.

Компоненты

Компоненты распространяются бесплатно и могут быть использованы в коммерческих целях. Поставляются в бинарной форме

Смотреть полный список компонентов

Технические характеристики

Аппаратные требования

  • SSE-enhanced CPU
  • 128 MB RAM
  • Любая VGA карта

Требования к программному обеспечению

  • Windows® 2000/XP/2003 Server/Vista/7
  • Microsoft® DirectShow® SDK (Рекомендуется Microsoft Windows SDK в.  7.1 )

Другое

Предыдующие версии DirectShow SDK были включены в DirectX SDK. Поcледняя версия DirectX SDK включающая DirectShow SDK в обновлении DirectX 9.0 SDK - (Февраль 2005) Extras. После этой версии, DirectShow была перемещена в Windows SDK. Чтобы получить последнюю версию DirectShow хидеров, библиотек и примеров приложений, скачайте Windows SDK с сайта Microsoft.

Купить и скачать

Скачать Elecard Transform Filter Pack

 

Продукт не поддерживает и поставляет без гарантий, обновлений и технической поддержки со стороны Elecard.

Elecard Decoder Pack для SDK - это набор компонентов Elecard, предназначенных для использования в примерах приложений в составе Elecard Video Transform SDK для декодирования MPEG-2 и AVC видео потоков. Он включает в себя компоненты в демо режиме, для уточнения деталей лицензирования, смотрите договор Evaluation EULA_Decoder Pack for SDK.

Elecard Video Transform SDK включает в себя компоненты в демо режиме.
Для программной активации с помощью GUID, следуйте инструкциями в параграфе 2.3. документа Reference Manual to Video Transform SDK.
Для активации компонентов в качестве плагина с помощью серийного номера, скачайте Elecard Transform Filter Pack, содержащий .exe файл и серийный номер SN.

 

Продукты, решающие смежные задачи

DirectShow Codec SDK

Набор средств разработки программного обеспечения, позволяющий создавать программные системы кодирования цифрового видео (кодеры, стримеры) и приложения для воспроизведения (проигрыватели) с помощью кодеков Elecard в рамках технологии Microsoft® DirectShow® technology. Поддержка технологии Intel® Quick Sync video technology.

DirectShow Codec .NET SDK

Набор средств разработки для создания мультимедиа приложений с помощью кодеков Elecard в рамках технологии Microsoft® DirectShow® на базе платформы Microsoft .NET.

GStreamer Codec SDK

Набор средств разработки программного обеспечения, позволяющий разрабатывать приложения для воспроизведения и вещания цифрового видео с применением кодеков Elecard в рамках технологии GStreamer®.

Ресурсы

Video Transform SDK

Base classes

Base Classes - a C++ class library that simplifies common tasks, appearing during development of multimedia applications, such as: DirectShow graphs building, filters and pins control etc. Base classes are used in SDK sample applications and are delivered in source form.

Sample Applications

  1. Video Scaler Player &

    2 HD Video Scaler Player

    Demonstrates use and adjustment of the Elecard Video Scaler and 2HD Video Scaler filters. An embedded high-quality deinterlacer makes it possible to convert interlaced video to progressive video with the resolution up to 1080p. Filters support several image scaling methods and aspect ratio transformation.

  2. Deinterlacer

    Allows converting video to double frame rate, generating a separate output frame from every input field.
  3. Subtitle Player

    Demonstrates use and adjustment of the Elecard Subtitle Renderer filter. Represents basic player functionality (Start, Stop, Fast forward, Rewind, Positioning, etc) and visualizes subtitles stored in .XML file.

  4. Logo Player

    Overlays logo on video using the Elecard Logo Renderer filter. Represents basic player functionality (Start, Stop, Fast forward, Rewind, Positioning, etc). 

 

Note: Please be aware that sample applications comprised in Elecard Video Transform SDK use decoding and demultiplexing components registered in a system to build a filter graph. Such components are not included into SDK setup package and can be installed using any vendor software packages. For MPEG-2 and AVC video format support, we recommend installing Elecard Video Decoder Pack for SDK

Components

The components are freeware and can be used for the commercial purposes. Supplied in a binary form only.

See full list of components

Software and Hardware specifications

Hardware Requirements

  • SSE-enhanced CPU
  • 128 MB RAM
  • Any VGA card

Software Requirements

  • Windows® 2000/XP/2003 Server/Vista/7
  • Microsoft® DirectShow® SDK (Microsoft Windows SDK version 7.1 is recommended)

Note

Previous versions of the DirectShow SDK were included in the DirectX SDK. The last version of the DirectX SDK containing DirectShow was the DirectX 9.0 SDK Update - (February 2005) Extras. After this version, DirectShow was moved to the Windows SDK. To get the latest version of the DirectShow headers, libraries, and samples,  download the Windows SDK from Microsoft website.

Buy & Download

Video Transform SDK

Download Elecard Transform Filter Pack

 

The Software is licensed “as-is”, without any warranty, updates/upgrades or support obligations from Elecard.

Elecard Decoder Pack for SDK is a set of Elecard components intended to be used in sample applications of Elecard Video Transform SDK for MPEG-2 and AVC video streams decoding. It includes filters in demo mode, see the Evaluation EULA_Decoder Pack for SDK for the license details.

Elecard Video Transform SDK includes filters in demo mode.
For programmatic activation via specific GUID, please follow the instructions in clause 2.3. of the Reference Manual to Video Transform SDK.
For filters activation as a plugin via serial number, please download Elecard Transform Filter Pack including .exe file and SN.

 

Related products

DirectShow Codec SDK

Software development kit intended to enable programmers to develop digital video encoding and playback applications (encoders, players, streamers) using Elecard components within the Microsoft® DirectShow® technology. Intel® Quick Sync video technology is supported.

DirectShow Codec .NET SDK

Enables programmers to use Elecard components within the Microsoft® DirectShow® technology for development of multimedia applications on Microsoft .NET Framework.

GStreamer Codec SDK

Software development kit intended to enable programmers to develop digital video streaming and playback applications using Elecard components within the GStreamer® technology

Native Codec SDK

Set of software components for developing video playback applications.

Resources