Компания Elecard основана в 1988 году. С 1995 года занимается разработкой программного обеспечения для кодирования, декодирования, обработки, передачи и приема видео и аудио в различных форматах.

Среди основных групп продуктов представлены следующие: профессиональное программное обеспечение и инструментальный пакет разработчика (SDK); продукты для детального высококачественного анализа и мониторинга медиа контента; решения для IPTV, цифрового эфирного телевещания и потокового видео; а также транскодирующие и видео-по-запросу серверы. Кроме этого, Elecard производит простые в использовании и при этом многофункциональные пользовательские продукты, незаменимые для быстрой и качественной обработки и воспроизведения медиа контента.

В настоящий момент компания работает как с широко распространенными и востребованными форматами (MPEG-2, MPEG-4, H.264/AVC и др.), так и с наиболее современными, набирающими популярность форматами, в их числе - HEVC/H.265, VP8, VP9, AV1. Продукцией нашей компании пользуются мировые лидеры IT индустрии, такие как Intel, Cisco, Netflix, Huawei, Blackmagic Design и др., а в конце 2015 года компания Elecard получила официальный статус партнера компании Microsoft.

Важным преимуществом для наших клиентов является возможность купить все, что требуется компании-интегратору, в одном месте: базовое техническое решение, программное обеспечение, комплектующие и техническую поддержку.

Технологии и программные продукты, разрабатываемые компанией Elecard, находят свое применение в программных приложениях для PC и мобильных платформ, в системах видеонаблюдения и безопасности, системах наземного, кабельного и спутникового телевещания, в космических системах, а также при организации транскодирующих решений и профессионального мониторинга контента.

В настоящее время Elecard представляет собой группу, состоящую из нескольких частных IT-компаний: Elecard Devices, Elecard nanoDevices, Elecard-Med, Solveig Multimedia, Triaxes Vision.

Головной офис компании находится в Томске, Россия. В 2007 году открыт офис компании в Сан Матео, Калифорния, а в 2011 открыт офис в г. Вунгтау, Вьетнам.

На текущий момент в компании работает более 160 человек. В компании трудятся высококвалифицированные специалисты, в том числе аспиранты и кандидаты наук, проходят стажировку и дипломирование студенты томских вузов. Ряд сотрудников компании преподает в университетах Томска. Перу сотрудников компании принадлежит несколько книг по компьютерной графике, вышедших в России и США.

История компании

2017

Организация на стадионах технических видео трансляций футбольных матчей Кубка конфедераций FIFA 2017 в режиме реального времени с минимальной задержкой: кодирование студийных SDI HD сигналов и трансляция контента в режиме реального времени с минимальной задержкой 220 мс.

Релиз полностью обновленной линейки продуктов Elecard StreamEye - самые популярные приложения для детального анализа закодированного видео.


2016

Разработка и официальный релиз Elecard CodecWorks - профессионального IP-to-IP транскодера с поддержкой мультискрин кодирования, форматов AVC/HEVC 4K и технологии адаптивного вещания HLS.


2015

Разработка и запуск Elecard SenSay - сервиса для высокоэффективного мониторинга качества транспортных потоков и детального анализа вещания MPEG TS. Демонстрация первого в мире мультибитрейтного вещания в формате HEVC и HD разрешении по протоколу HLS в рамках выставки Mobile World Congress (г. Барселона).


2014

Разработка и выпуск набора программных компонентов Elecard Codec SDK G4 Linux с 64-битными версиями компонентов для создания в Linux-системах приложений для воспроизведения и вещания цифрового контента.


2013

Компания получила официальный статус резидента Инновационного центра «Сколково». Разработка кодеков по новейшему стандарту HEVC/H.265, официальный релиз набора программных компонентов Elecard H.265 Codec SDK.


2012

Начало реализации пилотного проекта по внедрению информационно-управленческих сетей в формате DVB-T2 в рамках ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы».


2011

ГК Elecard переезжает в новый офис на территории Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Томск». Открытие регионального офиса в г. Вунгтау, Вьетнам для расширения присутствия Elecard в странах Юго-Восточной Азии и поддержки существующих клиентов и партнеров. Компания впервые в России проводит демонстрацию 3D-вещания в формате 2D+Z в рамках выставки «Связь-Экспоком 2012» весной 2011 г. в Москве. Разработка нового поколения кодеков с минимальной задержкой для беспроводных систем вещания.


2010

Выпуск продукта Домашний Инфокоммуникатор, предназначенного для приема сигналов цифрового телевизионного вещания, который может использоваться в качестве домашнего платежного терминала, а также центра доступа к порталу государственных услуг в сети Интернет.


2009

Выпуск новейшего кодека AVC/H.264, который, по результатам сравнительного конкурсного анализа AVC/H.264 Video Codec Comparison, проводимого Московским государственным университетом, признается самым производительным и высококачественным кодеком.


2008

Оформление концепции «Домашний Инфокоммуникатор», как точки конвергенции инфокоммуникационных сервисов, в том числе домашнего платежного терминала и доступа к госуслугам в электронном виде. Создание компании "Элекард наноДевайсез» для целей разработки мультимедиа систем-на-кристале по технологической норме 65 nm. Начало производства в России плат захвата HDAсcess, позволяющих принимать и передавать данные в формате MPEG-2 TS через интерфейс DVB-ASI.


2007

Начало производства в России абонентских телевизионных приставок - Set-Top Box.  Официальное включение ЗАО "Элекард Девайсез" в число резидентов Особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Томск».


2006

Elecard Ltd и MainConcept AG разделяют ресурсы и направления деятельности. Выпуск программно-аппаратного комплекса SIGMA iTV для IPTV. Комплекс состоит из кодеров CodecWorks AVC/H.264, XStreamer DVB-IP стримеров и IP-DVB инкапсуляторов, V-Cinema VoD и TimeShift серверов, и линейки декодирующих приставок различных модификаций iTelec STB. 1-ая в России демонстрация вещания HDTV в формате AVC/H.264 через спутник Ямал-202 в апреле 2006 г. во время саммита Россия-Германия в Томске.


2005

Elecard объединяется с MainConcept AG. Создание компании ЗАО "Элекард Девайсез".


2004

Первое в мире вещание видео через спутник в формате H.264 /AVC совместно с корпорацией BBC (Великобритания) в Амстердаме.


2003

Выпуск продуктов DVD Simple Player, MSEye, MPEG Player v.2.1, SDK v.3.0. Кодек для AVC/H.264 разработан в год выхода стандарта, в 2003 г. Входит в пятерку лучших по качеству и производительности.


2002

Разработка и выпуск набора программных компонентов SDK v.2.1.


2000-2001

Elecard Ltd. и Moonlight Cordless повторно выходят на международный рынок с MPEG-2 видеодекодером, Wavelet Image Compressor и SDK v.2.0.


2000

Компания объединяет усилия по распространению своих технологий и продуктов с Moonlight Cordless Ltd, c головным офисом в Израиле.


1997-1999

Elecard работает на внутреннем российском рынке, специализируясь на разработке мультимедийной продукции, программного обеспечения для сетей интернет и интранет, исследованиях цифрового видео. Разработка программного обеспечения на заказ (DirectShow Filters) для MPEG-2 платы захвата, базирующейся на микросхемах C-Cube и Philips. Разработка технологии получения цифрового изображения с микроскопа и его анализа в медицинских целях и для решения задач правоохранительных органов. Разработка интранет охранных систем, многоканальных, многопользовательских цифровых видео-аудио систем наблюдения на основе нескольких видео и аудио записывающих плат. Разработка цифровой рентгеновской системы для медицинских учреждений. Аппаратные и программные системы для НИИ кардиологии РАМН. Оцифровка и анализ видеоизображения в реальном времени.


1996

Cоздание продукта MPEG Editor, базирующегося на Microsoft ActiveMovie (сейчас DirectShow) фильтрах. Реализация многоканального Sound Recorder, разработаны специализированные аппаратные средства для систем наблюдения. Новая компания "Техника дела", созданная при содействии компании Elecard, внедряет этот продукт.


1995

Elecard разделяется на две компании: Darim Vision Co. Ltd и Elecard Ltd. Компания Elecard Ltd занялась программными разработками в области обработки изображений, компрессии/декомпрессии видео и аудио данных, сетевой передачи, хранилища мультимедиа данных.

1989-1995

Elecard ведёт разработки мультимедийных приложений и аппаратных ПК средств. Среди продуктов компании присутствует Frame Grabber - плата захвата ТВ-сигналов, VideoCatcher - плата видеозахвата, базы данных для правоохранительных органов и медицинских учреждений. Информационно-поисковая система для правоохранительных органов "Портрет" была установлена в 260 городах Российской Федерации. Выпущена плата воспроизведения MPEG-1 со специальными приложениями для Autodesk(R) 3DStudio(R), MPEG Animation Recording System (MARS)

 

Правила ведения реестра

Правила ведения реестра акционеров ЗАО Элекард Менеджмент

Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ЗАО Элекард Девайсез

Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг ЗАО Элекард наноДевайсез

Уведомление об изменении лица, ведущего реестр

Уведомление ЗАО Элекард Менеджмент

Уведомление ЗАО Элекард Девайсез

Уведомление ЗАО Элекард наноДевайсез

About Elecard

About Elecard

Elecard company, founded in 1988, is a leading provider of software products for encoding, decoding, processing, receiving and transmission of video and audio data in different formats.

The main groups of products produced by Elecard include: professional software products and software development kits (SDKs); products for in-depth high-quality analysis and monitoring of the media content; solutions for IPTV projects, digital TV broadcasting and video streaming; transcoding and video-on-demand servers. Elecard also offers easy-to-use and full-featured end-user programs essential for fast and high-quality multimedia editing, processing, conversion and playback.

Currently Elecard team is working both with widespread in-demand formats (MPEG-2, MPEG-4, H.264/AVC etc.), and with the most acute, gaining high popularity formats such as HEVC/H.265, VP8, VP9, AV1. Our products are highly appreciated and widely used by the leaders of IT industry such as Intel, Cisco, Netflix, Huawei, Blackmagic Design, etc, and in the end of 2015 Elecard received a silver partnership status in the Microsoft Partner Network.

One of our striking advantages is that an integrator company is able to buy everything it needs - reference design, software, components and technical support in one place.

The application area of the company's technologies is very wide and includes software solutions for PC and mobile platforms; security and video surveillance systems; terrestrial, cable and satellite broadcasting; advanced real-time and offline transcoding and professional video quality monitoring.

Elecard Group incorporates several private IT companies: Elecard Devices, Elecard-Med, Solveig Multimedia, Triaxes Vision.

The company's headquarters is located in Tomsk, Russia. In 2007 Elecard opened its regional office in San Mateo, California and in 2011 – in Vung Tau, Vietnam.

The company employs over 160 people. Among them are high-level experts, holding postgraduate and Ph.D. degrees. The company offers internship placements for students, while some of the current employees teach at the universities of Tomsk. Elecard's research officers wrote several books on computer graphics that were published in both Russia and the U.S.

Timeline

2016

Development and official release of Elecard CodecWorks 990 - powerful IP-to-IP transcoding software supporting AVC/HEVC video up to 4K video, HLS adaptive streaming format and OTT delivery features


2015

Elecard released SenSay – a video quality assurance service with a focus on MPEG-2 TS parameters and analysis of video content. The world’s first demonstration of multibitrate HD broadcasting in HEVC format using HLS protocol at Mobile World Congress (Barcelona).


2014

Elecard released a software development kit Elecard Codec SDK G4 Linux with 64-bit versions of components for creation applications aimed at broadcasting and playback of digital content at Linux-systems.


2013

The company has gained an official status of a resident of Innovation Center «Skolkovo». Development of codecs supporting HEVC/H.265, official release of a software development kit Elecard HEVC/H.265 SDK


2012

Start-up of a pilot project designed to implement DVB-T2 infocommunications networks within the framework of the Federal Target Program of Television and Radio Broadcasting Development in the Russian Federation for 2009-2015.


2011

Elecard moves headquarters to Special Economic Zone of Technical Innovation Type in Tomsk, Russia. Elecard announces expansion in Southeast Asia and launches a new regional office in Vung Tau, Vietnam to support existing clients and partners, and establish prospective business relations with foreign high-tech companies. For the first time in the history of Russia, Elecard demonstrates live 3D content streaming in the 2D+Z format at the country's largest telecommunication exhibition Sviaz-Expocomm 2011 in Moscow. Elecard successfully develops the new generation of low-delay codecs for wireless broadcasting systems.


2010

Company releases a home digital set-top box “Domashniy Infokommunikator” for the Russian market that offers superb Digital TV experience, provides access to electronic government services, and can be used as a payment terminal for making fast and secure online money transactions.


2009

Elecard Devices releases the newest AVC/H.264 encoder that demonstrates the fastest encoding speed and high picture quality according to the MPEG-4 AVC/H.264 Video Codec Comparison tests carried out through Moscow State University Compression Project.


2008

Elecard develops a roadmap for a new home digital set-top box that will combine Digital TV services and interactive features, as well as an easy access to electronic government services. Elecard establishes a new subsidiary Elecard nanoDevices, which will focus on developing Systems on a chip (SoC) based on 65nm technology. Company starts manufacturing HDAccess capture cards for receiving and transmitting MPEG-2 TS data via DVB-ASI in Russia.


2007

Startup of set-top box manufacturing in Russia. Elecard Devices becomes officially accepted as a resident of Tomsk Special Economic Zone of Technical Innovation Type.


2006

Elecard Ltd and MainConcept AG separate and split resources. Elecard Devices releases a firmware solution SIGMA iTV for IPTV. Solution comprises CodecWorks AVC/H.264, XStreamer DVB-IP streamers and IP-DVB incapsulators, V-Cinema VoD and TimeShift servers as well as a line of iTelec STB set-top boxes. The first demonstration of HDTV broadcasting in AVC/H.264 format in Russia over the YAMAL-202 satellite in April of 2006 during the Russia-Germany summit held in Tomsk.


2005

Elecard and MainConcept AG team up. A new company in the Elecard group is founded: Elecard Devices.


2004

The world's first satellite broadcasting in AVC/H.264 format together with BBC Corporation (UK) in Amsterdam.


2003

Company releases DVD simple player, MSeye, MPEG Player v2.1, SDK v3.0. H.264/AVC Codec, released the same year as the standard itself, makes it into the top 5 best quality and productivity codecs.


2002

SDK v2.1 is released


2000-2001

Elecard Ltd and Moonlight Cordless reenter the international market with the MPEG-2 Video Decoder engine, Wavelet Image Compressor, and SDK v2.0


2000

Company combines efforts in marketing its technology and products with Moonlight Cordless Ltd, with headquarters in Israel.


1997-1999

Elecard Ltd. works on the Russian domestic market specializing in multimedia production development, Internet and Intranet software development, and digital video research. Developing custom software (DirectShow Filters) for a real time MPEG2 capture board based on the C-Cube and Philips chips. Developing a technology for microscopic image acquisition and analysis for health care institutions and law-enforcement agencies. Developing the Intranet Security System, multi-channel, multi-user digital video&audio surveillance system based on a number of video and audio recording boards. Digital X-Rays System for health care institutions. Hardware and software systems for Research Institute of Russian Academy of Medical Sciences. Cardiology Institute. Real time video digitization and analysis.


1996

Company releases MPEG Editor based on Microsoft ActiveMovie (a.k.a DirectShow) filters. Elecard announces a multi-channel Sound Recorder and special-purpose hardware for surveillance systems. A new company, Tekhnika Dela, spawned from Elecard Ltd promotes the new product.


1995

Elecard splits into two companies - Darim Vision Co. Ltd. and Elecard Ltd. respectively. Elecard Ltd focused on software development in the field of image processing, compression/decompression of video and audio data, network transmission and multimedia data storage.

 

1989-1995

Elecard develops multimedia applications and PC hardware. Among the company's products are Frame Grabber - an acquisition board for TV signals, VideoCatcher - a multimedia-targeted video capture board and databases for law-enforcement agencies and health care institutions. Portret, an information retrieval system for law-enforcement agencies, is installed in 260 cities of the Russian Federation. The MPEG1 Playback board with special software for Autodesk(R) 3DStudio(R), MPEG Animation Recording System (MARS) was developed.