Скачать приложения Elecard

Скачать приложения Elecard

video-analysis

Анализ видео

StreamEye

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период; позиционирование по первым 84 кадрам; демонстрационная лицензия не позволяет активировать приложение, установленное на VM или запускаемое по протоколам удаленного доступа RDP/SSH.

StreamEye Studio

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период; позиционирование по первым 84 кадрам; демонстрационная лицензия не позволяет активировать приложение, установленное на VM или запускаемое по протоколам удаленного доступа RDP/SSH.

StreamEye Basic

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период; позиционирование по первым 84 кадрам; демонстрационная лицензия не позволяет активировать приложение, установленное на VM или запускаемое по протоколам удаленного доступа RDP/SSH.

YUV Viewer

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период; позиционирование по первым 200 кадрам; демонстрационная лицензия не позволяет активировать приложение, установленное на VM или запускаемое по протоколам удаленного доступа RDP/SSH.

Stream Analyzer

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период; Анализ первых 500 stream headers; демонстрационная лицензия не позволяет активировать приложение, установленное на VM или запускаемое по протоколам удаленного доступа RDP/SSH.

Video Quality Estimator

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период; позиционирование по первым 84 кадрам, анализ 500 кадров; демонстрационная лицензия не позволяет активировать приложение, установленное на VM или запускаемое по протоколам удаленного доступа RDP/SSH.

Quality Gates

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период,анализ первых 84 кадров видео; демонстрационная лицензия не позволяет активировать приложение, установленное на VM или запускаемое по протоколам удаленного доступа RDP/SSH.
encoding-platforms

Транскодирование

CodecWorks

Ограничения демо-версии: 30-дневный триальный период, 20 консолей, логотип Elecard на видео
monitoring

Мониторинг

Multistream Player

Ограничения демо-версии: 30-ти дневный ознакомительный период, логотип Elecard на видео
playback

Воспроизведение

MPEG Player

Ограничения демо-версии: 30-ти дневный ознакомительный период, логотип Elecard на видео
ВОЗМОЖНОСТИ

Операционная система: Windows

Версия: 7.3.220323

ZIP: 40 MB

Дата: 23 марта 2022 г.

Подробнее

MPEG-2 PlugIn

Ограничения демо-версии: 30-ти дневный ознакомительный период, логотип Elecard на видео
ВОЗМОЖНОСТИ

Операционная система: Windows

Версия: 7.0.220706

ZIP: 5,7 MB

Дата: 6 июля 2022 г.

Подробнее

AVC Plugin for ProgDVB

Ограничения демо-версии: 30-ти дневный ознакомительный период, логотип Elecard на видео
ВОЗМОЖНОСТИ

Операционная система: Windows

Версия: 5.0.220706

ZIP: 7,6 MB

Дата: 6 июля 2022 г.

Подробнее

AVC PlugIn

Ограничения демо-версии: 30-ти дневный ознакомительный период, логотип Elecard на видео
ВОЗМОЖНОСТИ

Операционная система: Windows

Версия: 5.0.220706

ZIP: 7,6 MB

Дата: 6 июля 2022 г.

Подробнее
conversion

Кодирование файлов

Download Elecard Software

Download Elecard Software

video-analysis

Video analysis

StreamEye

Demo version limitations: 30-day evaluation period; Positioning for the first 84 frames; The demo license does not allow activating the application installed on a virtual machine or launched over the remote access protocols RDP/SSH.
TryMore

StreamEye Studio

Demo version limitations: 30-day evaluation period; Positioning for the first 84 frames; The demo license does not allow activating the application installed on a virtual machine or launched over the remote access protocols RDP/SSH.
TryMore

StreamEye Basic

Demo version limitations: 30-day evaluation period; Positioning for the first 84 frames; The demo license does not allow activating the application installed on a virtual machine or launched over the remote access protocols RDP/SSH.
TryMore

YUV Viewer

Demo version limitations: 30-day evaluation period; Positioning for the first 200 frames; The demo license does not allow activating the application installed on a virtual machine or launched over the remote access protocols RDP/SSH.
TryMore

Stream Analyzer

Demo version limitations: 30-day evaluation period; Calculation up to 500 headers; The demo license does not allow activating the application installed on a virtual machine or launched over the remote access protocols RDP/SSH.
TryMore

Video Quality Estimator

Demo version limitations: 30-day evaluation period; Positioning for the first 84 frames, and analysis of the first 500 frames; The demo license does not allow activating the application installed on a virtual machine or launched over the remote access protocols RDP/SSH.
TryMore

Quality Gates

Demo version limitations: 30-day evaluation period; Analysis of the first 84 frames; The demo license does not allow activating the application installed on a virtual machine or launched over the remote access protocols RDP/SSH.
TryMore
encoding-platforms

Transcoding platforms

CodecWorks

Demo version limitations: 30-day evaluation period, 20 consoles, Elecard logo on video
monitoring

Monitoring

Multistream Player

Demo version limitations: 30-day evaluation period, Elecard logo on video
TryMore
playback

Playback

MPEG Player

Demo version limitations: 30-day evaluation period, Elecard logo on video
FEATURES

Operating system: Windows

Version: 7.3.210701

ZIP: 40,5 MB

Date: July 1, 2021

More

MPEG-2 PlugIn

Demo version limitations: 30-day evaluation period, Elecard logo on video
FEATURES

Operating system: Windows

Version: 6.0.210623

ZIP: 10,36 MB

Date: June 23, 2021

More

AVC PlugIn for ProgDVB

Demo version limitations: 30-day evaluation period, Elecard logo on video
FEATURES

Operating system: Windows

Version: 4.0.210623

ZIP: 15,18 MB

Date: June 23, 2021

More

AVC PlugIn

Demo version limitations: 30-day evaluation period, Elecard logo on video
FEATURES

Operating system: Windows

Version: 4.0.210623

ZIP: 15,19 MB

Date: June 23, 2021

More
conversion

Conversion