Руководство

Основатели компании


Андрей Поздняков, основатель, президент группы компаний Elecard

Поздняков Андрей Александрович имеет 30-летний опыт работы программиста, включая область цифрового аудио и видео. С 1993г. занимал ряд руководящих должностей: стратегическое планирование, бизнес-развитие предприятий. Высшее образование в области оптики и спектроскопии, полученное в Томском государственном университете.


Петр Губанов, основатель

Губанов Петр Владимирович. Образование высшее, инженер-математик. Работал в сфере высоких технологий с 1992 года, в том числе руководил крупными проектами: технологии видео кодирования, архитектурного построения систем, объектно-ориентированного анализа и дизайна, алгоритмов обработки видео и фото, обработка статических изображений и видео, сжатие статического изображения и видео, математическая статистика и параллельные вычисления. Трагически погиб в Австрии под снежной лавиной 2 марта 2007г.


Владимир Кальчихин, основатель, кандидат физико-математических наук

Кальчихин Владимир Викторович окончил Томский государственный университет, кандидат физико-математический наук. С 1981 года занимается вопросами компьютерной разработки и моделирования в области материаловедения, разработки программного обеспечения для научно-исследовательских приборов, технической документации, баз данных и мультимедийных приложений, обработки статических изображении и видеоданных.

Менеджмент


Николай Милованов, директор

Милованов Николай Владимирович, высшее образование по специальности «Механика, прикладная математика». Более чем 20-летний опыт работы в сфере разработки и внедрения решений в сфере цифрового телевещания, обработки и анализа видеопотоков. Опыт руководства рядом успешных проектов на мировом уровне.


Светлана Кальчихина, финансовый директор

Кальчихина Светлана Михайловна окончила Томский государственный университет. Она также обладает дипломом Томского экономико-юридического института по специальности «Финансовый менеджмент». С 1990 г. работает в области экономики и финансов, из них 25 лет - на руководящих должностях.


Виталий Сутурихин, руководитель отдела интеграции и сопровождения

Сутурихин Виталий Сергеевич окончил Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники по специальности «Государственное и муниципальное управление». С 2006 года работает в сфере информационных технологий. С 2015 года руководит отделом интеграции и сопровождения.


Наталья Савченко, руководитель отдела продаж на территории России и стран СНГ

Савченко Наталья Сергеевна окончила Томский государственный университет по специальности «Tехника и технологии в инновационной деятельности» по направлению оптики и спектроскопии, а также получила степень магистра по специализации «Управление инновациями в электронной технике». С 2009 по 2012 года занималась коммерциализацией инновационных IT- продуктов, с 2015 года работает в сфере телекоммуникаций и вещания.


Гаяне Мурадян, руководитель отдела продаж на территории Америки

Мурадян Гаяне Санасаровна окончила Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники в области информационных технологий, имеет степень магистра в области иностранных языков и профессиональной коммуникации и  степень магистра по специальности «Мультипроцессорные системы на кристалле». С 2010 работает в сфере телекоммуникаций и вещания.


Алексей Маликов, руководитель отдела продаж на территории EMEA

Маликов Алексей Владимирович окончил Томский Государственный Университет по специальности «Международные отношения». С 2017 года работал в области развития транснациональных коммерческих/некоммерческих проектов, внешне-экономической деятельности. С 2019 года работает в сфере телекоммуникаций и вещания.


Лилия Праздничных, руководитель отдела продаж на территории APAC

Праздничных Лилия Сергеевна окончила Томский Политехнический Университет, факультет автоматики и вычислительной техники. С 2008 года по 2016 работала в банке в должности начальника отдела техподдержки банковских продуктов. С 2016 работает в сфере телекоммуникаций и вещания.

Company Founders


Andrey Pozdnyakov, Co-Founder, President

Andrey Posdnyakov graduated from Tomsk State University with a degree in optics and spectroscopy. He has 30 years of programming experience, including work in digital video and audio field. Since 1993, he has held a number of executive positions.


Peter Gubanov, Co-Founder

Peter Gubanov had a university degree in mathematics. He worked in the hi-tech sphere since 1992 and had an  experience in complex software development, including software architecture, object oriented analysis and design, low-level device programming, microprocessor programming, image and video processing algorithms, distributed systems, Internet and Intranet application development, and project management. Died tragically in an avalanche in Austria on March 2, 2007.


Vladimir Kalchikhin, Co-Founder, Ph.D.

Vladimir Kalchikhin graduated from Tomsk State University with a Ph.D. in Phisics and Mathematics. Since 1981, he has worked on computer development and modeling in the field of materials science, image and video data processing, development of software for scientific instruments, databases, multimedia applications, and technical documentation.

Management Team


Nikolai Milovanov, CEO

Nikolai Milovanov graduated from Tomsk State University with a degree in Mechanics and Applied Mathematics. He has more than 20 years of experience in the development and implementation of solutions in the field of digital television broadcasting, processing and analysis of video streams. He has managed a number of successful projects at the global level. Was promoted to Elecard CEO in March 2018.


Svetlana Kalchikhina, CFO

Swetlana Kalchikhina graduated from Tomsk State University. She obtained a diploma in Financial Management of Tomsk Economic and Law Institute. Since 1990, Svetlana has worked in the field of economics and finances. She has held management positions for 25 years.


Vitaly Suturikhin , Head of Technical Support Department

Vitaly Suturikhin graduated from Tomsk State University of Control Systems and Radio electronics with a degree in State and Municipal Administration. Vitaly has worked in IT industry since 2006. He has managed the technical support and integration department since 2015.


Gayane Muradyan, Business Development Director in Americas

Gayane Muradyan graduated from Tomsk State University of Control Systems and Radio electronics in 2009 with a degree in IT, and also earned a Master`s degree in the field of foreign languages and a Master`s Degree in Multiprocessors Systems-on-Chip. Since 2010, she has worked in the telecommunications and broadcasting industry.


Alina Gromovnik, Business Development Director in EMEA

Alina Gromovnik graduated from Tomsk Polytechnic University with a degree in translation and linguistic communication. Since 2010 she has managed international projects and she has worked in the telecommunications and broadcasting industry since 2017.


Liliya Prazdnichnykh, Business Development Director in APAC

Liliya Prazdnichnykh graduated from Tomsk Polytechnic University, Faculty of Automation and Computer Engineering. From 2008 to 2016 she worked as the head of banking products support department. Since 2017 she has worked in the telecommunications and broadcasting industry.


Natalia Savchenko, Business Development Director in Russia and CIS

Natalia Savchenko graduated from Tomsk State University with a degree in innovative engineering and technology in the field of optics and spectroscopy. She also obtained a Master’s degree in innovation management in electronic engineering. In 2009–2012 she commercialized innovative IT products. Since 2016 she has worked in the telecommunications and broadcasting industry.