Интеграция мониторинга в систему управления вещанием IPTV

Интеграция мониторинга в систему управления вещанием IPTV

11 февраля 2021 г.

Клиент: Beijing Joint-System

Joint-System — компания-интегратор, предоставляющая решения и услуги в области телерадиовещания. Joint-System предлагает такие решения, как единая система управления цифровым TV/IPTV вещанием или система обеспечения качества и соответствия требованиям для IPTV.

ЗАДАЧА

Чтобы выполнить проект по разработке middleware для Guizhou IPTV Broadcast Center, компании Joint-System требовалась система мониторинга для проверки потоков, выходящих со своего ПО.

РЕШЕНИЕ

Интеграция Elecard Boro в систему управления вещанием IPTV.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Повышение качества предоставляемых услуг благодаря мониторингу потоков в режиме реального времени
  • Быстрые уведомления в случае возникновения неполадок
  • Запас масштабируемости решения без дополнительного оборудования
  • Экономия бюджета благодаря снижению количества задействованных инженеров
  • Возможность быстро развернуть мониторинг в любой точке сети
  • Быстрое создание отчетов для операторов

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ

Интеграция системы мониторинга Elecard Boro в продукт клиента — систему управления вещанием IPTV. Были установлены два зонда для мониторинга 180 каналов. Один зонд установлен на входе, второй используется для анализа потока в разных точках системы. Инженеры отслеживают качество видеопотоков с помощью QoS параметров и эскизов, управляют рабочими процессами обработки видео и предоставляют квалифицированные отзывы операторам.

Отзыв от клиента

«По сравнению с другими системами мониторинга, Elecard Boro — наиболее гибкое решение. Зонды можно легко и быстро развернуть в любой точке сети. Благодаря интеграции Boro в наше ПО конечный пользователь может управлять мониторингом и всем сервисом с помощью одной команды и обеспечивать высокое качество своих услуг».

Том Сан (Tom Sun), вице-президент Beijing Joint-System

Ключевой продукт решения

IPTV monitoring

Многофункциональное программное решение для контроля качества UDP, RTP, HTTP, HLS  и DASH вещания и отслеживания QoS и QoE параметров в  распределенной сети с централизованным  доступом к статистике и генерацией регулярных отчетов.

Integration of monitoring into IP-based control system

Integration of monitoring into IP-based control system

February 28, 2021

Customer: Beijing Joint-System

Joint-System is an integrator providing solutions and services in broadcast industry. Joint-System offers such solutions as all-media operation support platform, unified digital TV/IPTV broadcast and network management system, IPTV regulating compliance and quality assurance system.

CUSTOMER'S TASK

To complete the project of developing a control middleware for Guizhou IPTV Broadcast Center, Joint-System needed a monitoring system to analyze video quality on the out ports managed by Joint-System's software.

ELECARD SOLUTION

Integration of Elecard Boro into the customer's IP-based broadcast video control system.

RESULT

  • Improved quality of provided services thanks to real-time monitoring
  • Instant notification when an error occurs
  • Solution scalability without additional hardware
  • Cost savings because of reducing the number of engineers involved
  • Possibility to quickly deploy a probe at any network point
  • Quick and easy generation of reports for operators

SOLUTION IMPLEMENTATION

Integration of Elecard Boro to the customer's IP-based broadcast video control system. Two probes were installed to monitor 180 channels. One probe is used to monitor all channels at the input point, the other is used as a mobile probe to analyze streams at different points of the system. QoS parameters and video thumbnails are monitored to manage video processing workflows and provide qualified feedbacks to operators.

Feedback

"Comparing with other solutions, Elecard Boro probing technology is the most flexible to deploy. Elecard Boro is easy to install at any point of video signal path. Now end user can manage monitoring and video service using one support team and ensure good quality of  fast growing IP video services."

Tom Sun, Beijing Joint-System VP

Key products

IPTV Monitoring

Software solution for UDP, RTP, HTTP and HLS streams quality control and measurement of QoS and QoE parameters in all segments of distributed networks.  Live stream monitoring.