Использование Multistream Player на серверной платформе

25 марта 2020 г.
Решение проблем 131 views

Проблема

Multistream Player работает некорректно на серверных платформах. Он может работать только через VMR7 и при небольшом количестве консолей (5–7). Если увеличить число консолей, то графический интерфейс перестает отвечать, хотя процессор загружен минимально.


Причина

Cерверные платформы используют слабые графические адаптеры. Их главная задача — передавать изображения через IPMI (Supermicro), iLO (HP) и другие схожие системы, а работать с видео в реальном времени им сложно. Кроме того, фильтры VMR9 и EVR не предназначены для работы с такими адаптерами.

 

Решение

Мы не рекомендуем использовать серверные платформы. Более того, мультипроцессорные системы не поддерживают Quick Sync. Одним из вариантов решения может быть установка видеокарты PCI-e x16. В этом случае обязательно подключите монитор к адаптеру (чтобы он был активирован).

Ресурсы

В тексте

Продукт:Multistream Player
Категория вопроса:Решение проблем

Отзыв от клиента

Multistream Player for server solution

March 25, 2020
Troubleshooting 138 views

The problem

Multistream Player can not correctly run on server platforms. It starts to succeed only through VMR7, and there are very few consoles (5-7). A further increase in the number of consoles leads to the fact that the graphic interface stops responding, although the processor load is very low.


The reason for this situation

Server platforms use very weak graphics adapters, the main task of which is to transmit a picture via IPMI (Supermicro), iLO (HP) and similar systems. Rendering live video for these boards is a very difficult task. And the VMR9 and EVR filters with such adapters usually do not work.


Solution

The most correct is not to use server platforms. Moreover, in multiprocessor systems, by definition, there is no QS. As one of the solutions, install a normal PCI-e x16 video card in the platform. And it is mandatory to connect the monitor to this adapter (so that it is activated).

Resources

On the topic

Product:Multistream Player
Category:Troubleshooting

Feedback

More questions?

Chat nowAsk a question