IPTV и OTT вещание федеральных мультиплексов в 30 регионах

12 марта 2020 г.

Клиент: Wifire

Wifire (ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг») – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает услуги домашнего интернета и цифрового телевидения на территории семи федеральных округов России.

ЗАДАЧА

Организация в 30 регионах России IPTV и OTT вещания федеральных мультиплексов.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕШЕНИЮ

  • Использование WebDAV
  • Резервирование входящих мультикаст потоков
  • Шифрование HLS
  • Поддержка мультиаудио в HLS
  • Поддержка WebVTT субтитров
  • Наличие единой системы управления всем программно-аппаратным комплексом

РЕШЕНИЕ

Разработка и внедрение в каждом из 30 регионов программно-аппаратного комплекса для приема федеральных и региональных каналов и подготовки контента для IPTV и OTT вещания на базе программного транскодера Elecard CodecWorks. Система включает резервирование входящих потоков, шифрование HLS и централизованное управление всем программно-аппаратным комплексом.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Внедрение системы в 30 регионах
  • Стабильное вещание благодаря наличию резервирования входящих потоков
  • Интеграция и эксклюзивная техническая поддержка на месте

РЕШЕНИЕ ELECARD

Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе серверов Intel Xeon E3 с поддержкой технологии QuickSynс. Осуществляется прием двух федеральных мультиплексов; мультибитрейтное транскодирование AVC/MPEG-2 в AVC в 3 битрейта и пакетирование в HLS для предоставления услуг OTT. Реализовано резервирование входящих потоков, шифрование HLS благодаря интеграции Elecard CodecWorks и DRM системы Verimatrix,  и централизованное управление всем программно-аппаратным комплексом.

Подробнее о проекте

 

Отзыв от клиента

“Перед нами была поставлена задача обеспечить наших абонентов мультиплексом с региональными каналами. Специалисты компании Elecard предложили готовое решение, позволяющее оказывать бесперебойную ТВ-трансляцию и поддержку субтитров в OTT. CodecWorks прост в управлении для новичков, а для продвинутых пользователей открывает много дополнительных возможностей. Спасибо Elecard!”

Никита Николаевич Семичев, Руководитель отдела эксплуатации платформ телевидения компании Wifire

Ключевой продукт решения

Профессиональный программный транскодер HEVC/H.265, AVC/H.264 и MPEG-2 видео в режиме реального времени, с поддержкой адаптивного вещания HLS и MPEG-DASH.

Поддержка Windows и Linux.

IPTV and OTT broadcasting of federal TV channels in 30 Russian regions

March 12, 2020

Customer: Wifire

Wifire (NetByNet Holding) is a federal high-speed communication operator, a subsidiary of MegaFon. It offers its clients such services as residential Internet and digital television in the seven federal districts of Russia.

CUSTOMER'S TASK

Implementation of IPTV and OTT broadcasting of federal multiplexes in 30 regions of Russia.

REQUIREMENTS

  • WebDAV support
  • Redundancy of input multi cast streams
  • HLS encryption
  • Multi audio support in HLS
  • WebVTT subtitles support
  • Centralized control system

ELECARD SOLUTION

Development and implementation of a hardware and software system for receiving federal and local TV channels and content preparation for IPTV and OTT broadcasting based on the transcoder Elecard CodecWorks in each of 30 regions. The solution includes input stream redundancy, HLS encryption, and centralized control system.

RESULT

  • Implementation of transcoding system in 30 regions
  • Input stream redundancy ensures broadcast stability
  • Solution integration, exclusive technical support onsite

SOLUTION IMPLEMENTATION

The turn-key system is based on Intel Xeon E3 servers with QuickSync technology support. Two federal multiplexes are received, transcoded into AVC at 3 bitrates and packetized into HLS to deliver OTT service. Within the project scope, Elecard integrated Verimatrix DRM system with CodecWorks that allowed HLS encryption. The solution includes input stream redundancy and a centralized control system.

Read about project launch

 

Feedback

“We were set a task of providing our subscribers with the multiplexed stream including local programs. Elecard engineers have implemented a turn-key solution that guarantees uninterrupted broadcasting as well as support of subtitles in OTT.

CodecWorks is easy to manage for novices, white advanced users, it opens up many additional possibilities. Thank you, Elecard!”

Nikita Semichev, Head of Wifire TV platform operation department

Key products

Professional platform for real-time encoding and transcoding into HEVC/H.265, AVC/H.264 and MPEG-2 video supporting adaptive bitrate streaming via HLS and MPEG-DASH protocols with the best possible quality. 

Windows and Linux support.

Request Demo