Организация корпоративного телевидения на предприятии

Организация корпоративного телевидения на предприятии

2 сентября 2020 г.

Клиент: ООО «Инженерные Сети — Интеграция»

ООО «Инженерные сети — Интеграция» предоставляет полный цикл работ по организации IT и телекоммуникационных сетей различного профиля: проектирование, подбор материалов и оборудования, строительство сетей передачи данных, слаботочных сетей, систем видеонаблюдения.

ЗАДАЧА

Чтобы выполнить проект по созданию сети корпоративного телевидения на предприятии своего клиента, компания «Инженерные Сети — Интеграция» запросила в Elecard кодирующее решение. Вещание организовывалось для трансляций внутренних спортивных соревнований, записей природы и других корпоративных роликов.

ТРЕБОВАНИЯ

  • Хорошее качество трансляции
  • Оперативный запуск вещания

РЕШЕНИЕ

Установка и настройка кодирующего решения Elecard CodecWorks.

РЕЗУЛЬТАТ

  • Организация корпоративного вещания
  • Высокое качество вещания
  • Быстрое внедрение решения
  • Экономия средств на покупке аппаратного обеспечения благодаря грамотной настройке ПО специалистами Elecard

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ

Внедрение и настройка программного транскодера Elecard CodecWorks. Решение обеспечивает кодирование одного канала из HDMI в AVC HD для вещания на 30 телевизионных приставок в корпоративной сети заказчика.

Отзыв от клиента

«Внедрение продукта оказалось достаточно быстрым. С инициализации проекта до внедрения в продакшен прошло 45 дней. Оперативная работа с отделом технической поддержки упростила интеграцию системы. Сотрудники Elecard были постоянно на связи для решения возникающих вопросов и помощи с настройкой оборудования. Качеством реализации доволен».

Алексей Костоглод, заместитель генерального директора — директор проектов

Ключевой продукт решения

Профессиональный программный транскодер HEVC/H.265, AVC/H.264 и MPEG-2 видео в режиме реального времени, с поддержкой адаптивного вещания HLS и MPEG-DASH.

Поддержка Windows и Linux.

Corporate TV deployment at enterprise

Corporate TV deployment at enterprise

December 1, 2020

Customer: ООО "Inzhenernye Seti-Integratsiya"

ООО "Inzhenernye Seti-Integratsiya" provides a full range of services involving IT and telecommunication networks management: design, selection of materials and the equipment, building of data transmission networks, low-current networks, and video surveillance systems.

CUSTOMER'S TASK

To complete the project of corporate TV network deployment at enterprise, Elecard's customer needed an encoding solution. The system was implemented for broadcasting of internal sports competitions and other corporate videos.

REQUIREMENTS

  • High quality of streaming video
  • Instant deployment of the broadcast system

ELECARD SOLUTION

Installation and configuration of the CodecWorks encoding solution.

RESULT

  • Corporate TV deployment
  • High streaming quality
  • Instant project setup
  • Budget saved on hardware due to professional software setup by Elecard engineers

SOLUTION IMPLEMENTATION

Deployment and setup of the Elecard CodecWorks transcoder. The solution encodes one channel from HDMI to AVC HD for broadcasting to 30 STBs within enterprise network.

Feedback

"Product deployment and setup was surprisingly fast. It took 45 days from the project inception to launch. The system integration was easy due to good cooperation with the technical support department. Elecard employees were always available to resolve any issues and help with adjusting software settings. I am fully satisfied with the quality of the product."

Alexey Kostoglod, deputy CEO — project director

Key products

Professional platform for real-time encoding and transcoding into HEVC/H.265, AVC/H.264 and MPEG-2 video supporting adaptive bitrate streaming via HLS and MPEG-DASH protocols with the best possible quality. 

Windows and Linux support.

Request Demo